САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВК Ленэкспо, 4 павильон, 2 этаж, Медиацентр

+7 (812) 240 40 40, доб. 201
+7 (812) 240 40 40, доб. 203

Борис Жалило


КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ

 

27 апреля 
ТРЕНИНГ
Управляемые продажи
КУПИТЬ БИЛЕТ

 
28 апреля 
ТРЕНИНГ
50 оттенков «дорого»
ТЕХНИКИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
 
 

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

27 АПРЕЛЯ. УПРАВЛЯЕМЫЕ ПРОДАЖИ

КАК ВЫСТРОИТЬ ПРОЗРАЧНУЮ И УПРАВЛЯЕМУЮ СИСТЕМУ ПРОДАЖ В РАСТУЩЕМ
ИЛИ СТАГНИРУЮЩЕМ БИЗНЕСЕ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ УПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПРОДАЖ ДАЖЕ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

 

Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки. Для развития конкурентоспособности бизнеса, и обеспечения этих трех показателей, есть довольно простые механизмы, которые вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе. *

*Программа выстроена с использованием практических наработок в консалтинговых проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2015                                           годах.

ДЛЯ КОГО

 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРАМ

СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА

КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ

ДИРЕКТОРАМ ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Видеообращение Бориса Жалило

ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Программа действий для выстраивания управляемой системы    и практики продаж

Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля

Участники умеют работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории, фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте

Участники умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами

Участники знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными, увеличивать активность менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициенты в конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 27 АПРЕЛЯ

Технология управления клиентской базой для роста основных показателей  

Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;

  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;
  • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга.

Управление активностью менеджеров по продажам  

  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам,    исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т . п);
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.

Управление КПД менеджеров по продажам 

Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;

  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;
  • Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;
  • Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации.

Программа действий по восстановлению и повышению продаж  

  • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж.

Регистрация – с  9.00 ч.

Время работы тренинга –  с 10.00 ч.  до 18.00 ч.

 

Формат работы активный: интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений. Тренинг построен на ситуациях участников, с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов.

Внимание: предполагается очень интенсивная работа участников!

Фрагмент мастер-класса гуру маркетинга и продаж Бориса Жалило


ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ 27 АПРЕЛЯ
ПАКЕТЫ VIP СТАНДАРТ
c 18 апреля 23 000 руб. 21 000 руб.
Информационный пакет участника 

Посещение бизнес-тренинга

2 кофе-брейка

Именной бейдж

Сертификат с подписью Бориса Жалило

Бизнес-ланч с бизнес-тренером

Предоставление «Книги директора по сбыту»

Индивидуальная консультация бизнес-тренера после мероприятия

Дополнительные видео и аудио материалы

 При покупке билета  предоставляется скидка 50%

на бизнес-тренинг «50 оттенков дорого»

Остались вопросы? Напишите нам

ПАРНЕРЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ВК «Ленэкспо», 4 павильон, 2 этаж, Медиацентр
Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 103

Проезд от ст. метро Приморская

  • Троллейбус №10
  • Автобусы №: 6, 1
  • Маршрутные такси №: 6, 44, 690, 120, 359