САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВК Ленэкспо, 4 павильон, 2 этаж, Медиацентр

+7 (812) 240 40 40, доб. 201
+7 (812) 240 40 40, доб. 203

Борис Жалило


КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ

 

27 апреля 
ТРЕНИНГ
Управляемые продажи

 
28 апреля 
ТРЕНИНГ
50 оттенков «дорого»
ТЕХНИКИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
КУПИТЬ БИЛЕТ
 

28 АПРЕЛЯ

50 ОТТЕНКОВ «ДОРОГО»

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

28 АПРЕЛЯ. 50 ОТТЕНКОВ «ДОРОГО»

ТЕХНИКИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

ДЛЯ КОГО

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ

Видеообращение Бориса Жалило

Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как к отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке. 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ ПРОДАЖИ УСПЕШНЕЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ

 

В результате обучения вы:

Сможете разобраться с причинами возражений/отказов практически каждого своего клиента. И устранить эти причины

Пополните свои ответы на возражения 500 новыми фразами/речевыми модулями – это снизит отток клиентов, и принесет Вам как минимум 10-50 дополнительных сделок уже в следующем                      месяце

Получите инструменты, за счет которых можно снизить среднюю предоставляемую скидку

Сможете получить ответы на свои вопросы от самого титулованного бизнес-тренера по продажам Бориса Жалило

Познакомитесь с нестандартным подходом к преодолению возражения «Дорого»

Будете в курсе самых последних тенденций в бизнесе, и новейших разработок

Можно продолжать работать, и считать, что в один прекрасный день все станет лучше. А можно сделать свои продажи успешнее за один день. 28 апреля 2016. Тренинг будет  динамичным и насыщенным, участвуйте!

Первая часть легендарного вебинара Бориса Жалило «50 оттенков дорого»


ПРОГРАММА 28 АПРЕЛЯ

Готовимся к возражениям

 
  • Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
  •  Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
  •  Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
  •  Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)

Причины возражений; предотвращение возражений

 
  • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
  •  Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
  •  Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
  •  Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
  •  Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента

Преодоление возражений

 
  • Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
  •  100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
  •  Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;

Дифференцированные ответы на возражения

 
  •  Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
  •  Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
  •  Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
  •  Примеры дифференцированных ответов на возражения;

Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями

 
  •  Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
  •  Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
  •  Создание и пополнение Книги Продаж;
  •  План действий по внедрению инструментария;

Регистрация – с  9.00 ч.

Время работы тренинга –  с 10.00 ч.  до 18.00 ч.

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ 28 АПРЕЛЯ
ПАКЕТЫ VIP БИЗНЕС СТАНДАРТ
ТЕКУЩАЯ ЦЕНА 20 000 руб. 17 000 руб. 14 000 руб.
Информационный пакет участника 

Посещение бизнес-тренинга

2 кофе-брейка

Именной бейдж

Сертификат с подписью Бориса Жалило

Предоставление доступа к дополнительным видео и аудиоматериалам от бизнес-тренера

Предоставление возможности тестирования знаний бизнес-тренером после тренинга

Бизнес-ланч с тренером

Приоритетные места на тренинге (первый ряд)

Предоставление книги «Шпаргалка проДАж»

Предоставление возможности консультации бизнес-тренера после мероприятия

       

 При покупке билета на бизнес-тренинг «Управление продажами» предоставляется скидка 50%

Остались вопросы? Напишите нам

ПАРНЕРЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ВК «Ленэкспо», 4 павильон, 2 этаж, Медиацентр
Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 103

Проезд от ст. метро Приморская

  • Троллейбус №10
  • Автобусы №: 6, 1
  • Маршрутные такси №: 6, 44, 690, 120, 359